Ремонт тормозной системы Lexus GS300

Постоянный клиент нашего сервиса обратился по поводу назойливого звука, который исходил из приборной панели  Лексуса серии GS. При появлении звука загорались гирлянды ламп, связанных с тормозной системой.

Компьютерная диагностика показала причину неисправности, которая заключалась в главном тормозном цилиндре.

При демонтаже тормозного блока мастера разобрали электрический насос ГТЦ. Именно он создает давление в системе.

Ремонт тормозной системы Lexus GS300

 

На медных ламелях на якоре электродвигателя обнаружены следы износа. Целесообразным решением стал подбор аналогичного оригинального якоря. Взамен изношенного установлен якорь ГТЦ Toyota Aristo.

Некоторые трудности возникли при подборе полых болтов, закрепляющих тормозные трубки. При правой установке ГТЦ не мешает впускной коллектор. На «Тойота Аристо» тормозные трубки вкручены в цилиндр перпендикулярно.

На моделях с левым рулем не хватает места для подводки трубок, которые подведены параллельно вертикальной оси цилиндра, как и на «Аристо». Поэтому для установки в ГТЦ используются переходники. От этого конструктивного отличия зависит глубина резьбы передних трубок. Поэтому мастера укоротили болты, на которых крепятся штуцеры.

Дополнительно проведены работы по замене:

  • датчика,
  • ремкомплекта передних суппортов,
  • тормозной жидкости.

Клиент остался доволен качеством работ и приемлемыми ценами. Они были оговорены заранее и не изменились после окончания мероприятий по ремонту.