You are currently viewing Замена масла в редукторах

Замена масла в редукторах

Редуктор является важным механизмом в составе привода автомобилей Toyota и Lexus, который отвечает за передачу и преобразование крутящего усилия, получаемого от коленвала мотора. Данное устройство представлено конической зубчатой передачей, размещённой в отдельном корпусе. На переднем и заднем мосту устанавливаются разные редукторы.

Для продолжительной и эффективной работы узла требуется своевременная замена масла в редукторах Toyota, чтобы обеспечить качественную смазку трущихся деталей, минимизировать риск коррозии, перегревов зубчатых шестерёнок и прочих элементов.

Необходимость замены рабочей жидкости

Японский производитель не устанавливает чёткого регламента замены масла в редукторах. Как правило, смазочный материал заменяют во время техобслуживания трансмиссии, при заливании прочих жидкостей системы. Обслуживание редукторов и КПП японских машин обычно осуществляется с периодичностью 45-60 тыс. км (либо 2-3 года). Но если машина эксплуатируется в экстремальных условиях при повышенных нагрузках, то регламент сокращается. Ускорение износа масла обуславливается следующими негативными факторами:

  • частая перевозка тяжёлых грузов, буксирование прицепов или автомобилей на тросе;
  • регулярные поездки по бездорожью, сильно заснеженным местам;
  • постоянные длительные простои в пробках.

Первую замену рабочей жидкости в переднем редукторе или в заднем мосту следует осуществлять спустя 1-2 тысячи км пробега. Именно в этот период происходит притирание рабочих механизмов друг к другу, из-за чего они испытывают усиленное трение, что становится причиной образования большого количества продуктов износа.

Выбор необходимой технической жидкости

Для обслуживания редукторов японских авто Тойота и Лексус нужно использовать оригинальное масло или заменители, список которых допускает производитель. Отличным вариантом станет всесезонная смазка, которая имеет двойную нумерацию (например, 80W-90). В такой маркировке 80 – значение вязкости при минусовой температуре, а 90 – вязкость в тёплый период. Объём заливаемой жидкости во многом зависит от модификации, модели, года выпуска автомобиля.

Заменить масло в переднем и в заднем редукторе вы можете в техцентре ToyLex в Москве. Мы предлагаем качественные услуги по обслуживанию автомобилей японских марок Toyota и Lexus, при этом на нашем складе всегда есть в наличии необходимые технические жидкости и расходные материалы.