Подвески автомобилей японских марок Toyota и Lexus являются надёжными системами, которые обладают оптимальными настройками и длительным сроком службы. От качества и исправности данной системы во многом зависит уровень комфорта и безопасности поездок, ведь ходовая часть выступает в качестве связующего звена между дорогой и кузовом автомобиля. Благодаря своевременной диагностике подвески Toyota можно удостовериться в исправности элементов этой системы и безотказности автомобиля.
Необходимость проведения диагностики ходовой
Чтобы минимизировать риски серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта (а также фатальных последствий на дороге), рекомендуется не ждать появления неприятных признаков, а регулярно выполнять диагностику подвески Lexus, чтобы контролировать состояние данной системы. Особенно важны диагностические процедуры при смене сезона, а также перед длительными поездками.
Очень важно проверять подвеску при покупке подержанного авто – нередко это существенно снижает общую стоимость машины. Диагностика требует небольших временных затрат, хотя нужно иметь специализированное оборудование. Грамотные автослесари поднимут авто на подъёмнике и оценят состояние каждого узла, быстро определив износ элементов, необходимость выполнять их замену.
Главные признаки неисправностей
Посетить автосервис для диагностики и ремонта подвески потребуется при наличии следующих признаков неисправностей:
- машину постоянно водит по сторонам при движении по прямой дороге;
- наличие вибраций во время езды;
- авто раскачивает при разгонах и торможении;
- отчетливо слышные стуки или посторонние шумы от направления колёс;
- неравномерность износа шин.
Особенности диагностических процедур
Если вы хотите сделать диагностику ходовой Тойота и Лексус, смело приезжайте в автосервис ToyLex в Москве. У нас работают квалифицированные специалисты, которые с помощью современного оборудования быстро проводят необходимые мероприятия. При этом мы устанавливаем наиболее приятные цены на любые оказываемые услуги.
Диагностика подвески обычно заключается в визуальном осмотре и покачивании жёстких элементов (тяг, рычагов), проверке на сколы и трещины, оценке эластичности резиновых уплотнителей. Мастера проверяют шаровые опоры, сайлентблоки, ШРУСы, пружины и амортизаторы, тестируют и если необходимо, ремонтируют тормозную систему.