В сервисный центр обратился владелец Toyota Corolla после того, как автомобиль стало заносить на поворотах. Уже почти месяц он отчетливо ощущал ямы и выбоины на дороге, и говорил, что увеличилась вибрация. Диагностика показала, что пора менять задние амортизаторы.
Как отремонтировали задние амортизаторы на Тойота Королла
Провели диагностику подвески.
Сняв задние колеса, увидели забитые грязью резьбовые соединения амортизаторов.
Приступили к ремонту:
- очистили и смазали детали проникающей смазкой;
- отсоединили стойку амортизатора от тормозного шланга и кулака;
- демонтировали нижнюю и боковую часть задних сидений;
- открутили гайки крепления на верхней чашке кузова, чтобы вытащить амортизаторы;
- зажали пружину стяжкой и разобрали амортизатор;
- установили и прикрутили крепежными гайками новый амортизатор;
- поставили и закрепили стойку к кулаку;
- подсоединили тормозной шланг кронштейном.
Повторили то же самое со вторым амортизатором и сделали протяжку узлов подвески. Установили назад сиденья и колеса. В последнюю очередь сделали протяжку верхних гаек крепления амортизаторов.
Как проверить исправны или нет задние амортизаторы
При клиенте проверили, присутствует ли вибрация. Кузов сделал один такт вверх-вниз и вернулся в исходное положение после раскачки и надавливания на заднюю часть автомобиля. Клиент остался доволен, что автомобиль вернули уже на следующий день.
Посоветовали каждые 3-4 года менять задние амортизаторы. Их срок службы во многом зависит от манеры вождения, поэтому ремонт может понадобиться и раньше. Срочно обращайтесь в сервис, если изменилась управляемость или торможение: автомобиль после торможения сделал «клевок», начал раскачиваться при движении или крениться на бок, появились странные звуки, а на шинах неравномерный износ.