Замена задних подшипников Toyota Corolla X 2011 года выпуска

В сервисный центр обратился владелец Toyota Corolla после того, как автомобиль стало заносить на поворотах. Уже почти месяц он отчетливо ощущал ямы и выбоины на дороге, и говорил, что увеличилась вибрация. Диагностика показала, что пора менять задние амортизаторы.

Как отремонтировали задние амортизаторы на Тойота Королла

Провели диагностику подвески.

Сняв задние колеса, увидели забитые грязью резьбовые соединения амортизаторов.

 

Замена задних подшипников Toyota

Приступили к ремонту:

  • очистили и смазали детали проникающей смазкой;
  • отсоединили стойку амортизатора от тормозного шланга и кулака;
  • демонтировали нижнюю и боковую часть задних сидений;
  • открутили гайки крепления на верхней чашке кузова, чтобы вытащить амортизаторы;
  • зажали пружину стяжкой и разобрали амортизатор;
  • установили и прикрутили крепежными гайками новый амортизатор;
  • поставили и закрепили стойку к кулаку;
  • подсоединили тормозной шланг кронштейном.

Повторили то же самое со вторым амортизатором и сделали протяжку узлов подвески. Установили назад сиденья и колеса. В последнюю очередь сделали протяжку верхних гаек крепления амортизаторов.

Как проверить исправны или нет задние амортизаторы

При клиенте проверили, присутствует ли вибрация. Кузов сделал один такт вверх-вниз и вернулся в исходное положение после раскачки и надавливания на заднюю часть автомобиля. Клиент остался доволен, что автомобиль вернули уже на следующий день.

Посоветовали каждые 3-4 года менять задние амортизаторы. Их срок службы во многом зависит от манеры вождения, поэтому ремонт может понадобиться и раньше. Срочно обращайтесь в сервис, если изменилась управляемость или торможение: автомобиль после торможения сделал «клевок», начал раскачиваться при движении или крениться на бок, появились странные звуки, а на шинах неравномерный износ.